Длительность обучения
3 месяца
Форма обучения
очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Освоение программы позволит Вам
- начать зарабатывать;
- работать по индивидуальному графику;
- возможность путешествовать (сопровождение детей в поездках);
- повысить социальный статус;
- улучшить качество жизни;
- расширить кругозор;
- повысить культурный уровень (посещение выставок, музеев, театров).
В результате освоения программы Вы узнаете:
- о психолого-педагогической работе с детьми от 0 до 10 лет;
- о развитии и обучении ребенка в игровой форме, учитывая индивидуальные особенности ребенка;
- о психолого-педагогической работе с детьми ОВЗ;
- об особенностях работы с одаренными детьми;
- об особенностях работы с близнецами и разновозрастными детьми в семье;
- об особенностях предпринимательской деятельности и работе в кадровых агенствах;
- о навыках успешной няни-гувернантки.
В результате освоения программы Вы научитесь:
- осуществлять полный уход за ребенком от 0 до 10 лет, организовывать и соблюдать режим дня;
- составлять индивидуальную программу всестороннего развития ребенка;
- оказывать первую доврачебную медицинскую помощь;
- находить выход из любой критической ситуации;
- создавать и вести личный блог;
- создавать личное портфолио для собеседования;
- профессионально позиционировать себя во время собеседования;
- составлять тайминг дня.
По результатам обучения у вас будут усовершенствованы следующие компетенции:
- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);
- организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);
- решать проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3);
- осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);
- использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);
- работать в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, коллегами (ОК 6);
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8), необходимые для ведения следующего вида профессиональной деятельности: «Няня - гувернантка».
Дисциплины программы
- Нормативно – правовые основы защиты детства.
- Уход за детьми младенческого возраста.
- Психолого – педагогическая работа с детьми от 1 года до 3 лет.
- Психолого – педагогическая работа с детьми от 3 до 7 лет.
- Психолого – педагогическая работа с детьми от 7 до 10 лет.
- Присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Психолого – педагогическая работа с одаренными детьми.
- Основы трудоустройства.
- Навыки успешной няни – гувернантки.
Преподаватели программы
- Рыкова Б.В., заведующий кафедрой педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, кандидат педагогических наук,
- Абдуллаева Н.И., доцент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, кандидат психологических наук
- Каперская И.С., руководитель программы, старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, учитель начальных классов, педагог-психолог, логопед.
- Козырьков Р.В., старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, директор филиала.
- Слащева Е.А., ассистент кафедры педагогики, психологии и гуманитарных дисциплин, воспитатель.